Солярка для трактора

От качества горючего во многом зависит работа тракторов и другой техники, применяемой в сельском хозяйстве. Обычно для ее заправки используется дизельное топливо, которое, по сравнению с бензином, меньше загрязняет окружающую среду и стоит в разы дешевле. Однако здесь имеется еще один достаточно важный фактор – вязкость. Именно вязкость дизельного топлива делает его пригодным для низкоскоростного оборудования.

Солярка для трактора

Сегодня ДТ используется на таких устройствах:

  • Тракторы, как гусеничные, так и колесные;
  • Комбайны;
  • Сеялки и другая посадочная техника;
  • Уборочная техника;
  • Устройства для культивации и обработки всходов;
  • Измельчители и дробилки;
  • Упаковщики и косилки.

Это именно та техника, работа которой основана не на скорости, а на увеличенной мощности. Так как это достаточно крупное оборудование, оно нуждается в большом количестве топлива. Соответственно, его невысокая стоимость также является немаловажным фактором.

Требования к топливу, предназначенному для тракторов

Одним из важных показателей горючего для сельскохозяйственной техники является цетановое число. Высокий показатель говорит о том, что топливо хорошо воспламеняется. В аграрной отрасли рекомендуется использовать солярку, у которой это число находится в пределах 40-50 ед. Это оптимальный показатель, при котором обеспечивается мягкая и стабильная работа мотора при повышенных нагрузках. Кроме этого, топливо позволяет без проблем запускаться даже холодному двигателю. Но даже при этом расход солярки трактора остается минимальным.

В требованиях к топливу говорится о его склонности к образованию нагара. На это влияет количество смол и лаков, имеющихся в составе горючего. Если подбирать ДТ специально для трактора или какой-то другой аналогичной техники, то коксуемость должна быть до 0,05%. Если этот показатель будет выше, даже неприхотливая топливная система техники вряд ли сможет долгое время радовать своей исправностью.

Для сельскохозяйственной техники важным является и содержание серы, а именно, различных сернистых соединений. Здесь допустимой нормой считается показатель 1%. Нередко можно наблюдать его увеличение, например, в топливе низкого качества. При использовании такого горючего велика вероятность преждевременного появления коррозии, как в двигателе, так и во всей топливной системе.

Многие ошибочно считают, что для тракторов можно использовать ДТ низкого качества. Однако нужно понимать, это негативно скажется на технике, которая может быстро выйти из строя. При выборе солярки для сельскохозяйственной техники рекомендуется пользоваться теми же правилами, что и для обычных автомобилей – отсутствие в составе воды, кислот, щелочей и механических примесей.

Особенности заправки трактора

Существуют определенные рекомендации, которые позволят добиться максимальной эффективности и снизить расходы солярки для трактора. Здесь стоит обращать внимание на следующие факторы:

  1. Техника, предназначенная для работы на каком-то конкретном участке, должна заправляться именно там. Необходимо заранее предусмотреть маршрут, что позволит максимально уменьшить холостые переезды;
  2. При определенных обстоятельствах на тракторах может применяться пусковой бензин. В этом случае заливать его необходимо закрытым способом;
  3. Для предотвращения потери дизельного топлива заливать его следует при помощи шлангов с раздаточными наконечниками. Когда возникает необходимость, такой способ заправки позволяет быстро прекращать процесс, значительно его облегчая.

Конечно, владельцу такой техники крайне желательно иметь в своем распоряжении соответствующее заправочное оборудование. Во многих ситуациях очень помогут передвижные устройства для заправки.

Купить дизельное топливо для спецтехники на выгодных условиях по адекватной цене можно, воспользовавшись услугами нашей компании. У нас вы сможете заказать любую партию нефтепродуктов с доставкой до указанной точки в Москве и области или забрать на собственном транспорте.

Расчет расхода топлива

Обычно производитель горючего в технической документации указывает конкретные расходы для определенной техники. Однако нужно понимать, фактические значения могут существенно отличаться от этих показателей. Объясняется это тем, что производитель предусматривает, что техника будет использоваться в идеальных условиях. Но в реальной жизни добиться этого практически невозможно. Таким образом, специалисты рекомендуют брать средние показатели, что позволит выполнить более точные расчеты. Существует несколько важных факторов, которые стоит учитывать:

  • Грузоподъемность техники. Здесь различают несколько типов загруженности, каждый из которых требует какого-то определенного расхода топлива;
  • Состояние покрытия. Полевые дороги, размытая грунтовка, щебень и ухабы, снежные накаты – это все становится причиной повышенного расхода горючего;
  • Погодные условия. По сути, от них во многом будет зависеть качество покрытия, по которому технике необходимо ехать;
  • Стиль вождения. Агрессивные действия тяжелого механизма, который предназначен выполнять сложную и медленную работу, обязательно приводят к увеличению расхода.

Кроме этого, стоит учитывать некоторые другие факторы, которые становятся причиной повышенного расхода горючего. Например, сюда относятся неисправности, как отдельного мотора, так и всей топливной системы. Неопытность шофера также можно назвать распространенной причиной перерасхода. Нередко выбирается скорость, которая не соответствует состоянию дороги. Такие водители часто переключают скорости без какой-либо надобности, что также негативно сказывается на экономном использовании топлива.

Обычно о расходе производители задумываются еще в процессе производства. Разработчики должны учитывать условия эксплуатации техники, подбирая наиболее оптимальный принцип работы. Именно поэтому тракторы, выпущенные другими странами, могут оказаться малоэффективными и слишком затратными для работы в наших климатических условиях.

Независимо от типа техники, крайне важно позаботиться о том, чтобы она заправлялась горючим высокого качества. Для этого предлагаем обратиться в нашу компанию, которая выполнит доставку вашего заказа по Москве и Московской области.

ДТФ

48,6руб.

  • Танеко
  • Температура замерзания: -5o

ТВВ

49,3руб.

  • Первый завод
  • Температура замерзания: -5o

ДГК

46,4руб.

  • ЯНПЗ им. Мендеелева
  • Температура замерзания: -5o

ДГК

46,4руб.

  • Новый завод
  • Температура замерзания: -5o

Закажите доставку дизельного топлива

Ваше имя
Номер телефона*
Отправить