Топ-5 мифов о дизельном топливе

Уже на протяжении долгих лет дизельным топливом заправляются различные транспортные средства. Широкое распространение такого горючего стало причиной многочисленных споров и явных заблуждений. В связи с этим появилось множество мифов:

Топ-5 мифов о дизельном топливе

Миф 1. Дизельное топливо вредит окружающей среде

К такому выводу часто приходят из-за резкого запаха топлива. Да, представляя грузовой автомобиль, работающий на солярке, невольно вспоминаешь о грязи, неприятном запахе, водителе в робе, вредных выбросах. Возможно, так и было несколько десятилетий назад. Однако сегодня ситуация совершенно другая. Современный дизельный мотор не только не вреднее бензинового двигателя, наоборот, он выбрасывает в воздух гораздо меньше углекислого газа. Нужно понимать, старые дизельные аппараты улучшались постепенно на протяжении семидесяти лет. Именно поэтому мифы о загрязнении воздуха все еще пользуются популярностью в кругу неопытных пользователей.

Миф 2. Дизель не подходит для использования при морозах

Такое мнение создается у людей, которые только начинают использовать технику с дизельным мотором. Они объясняют это тем, что с наступлением морозов возникают проблемы с запуском двигателя, или он не заводится и вовсе. Однако столкнуться с такой неприятностью можно только в том случае, если использовать летнее горючее. Да, оно не предназначено для работы при минусовых температурах. Но сегодня имеется дизельное топливо, которое можно использовать даже при сильных морозах. Например, зимнее дизтопливо рассчитано на работу при температуре до -20 градусов. Его рекомендуется использовать в межсезонье. При заморозках до -50 градусов следует применять арктическое топливо, которое позволит работать мотору даже при экстремально низких температурах. Таким образом, проблема отрицательных температур решается своевременным переходом на соответствующий вид топлива.

Миф 3. У дизельного двигателя маленькая мощность

При сравнении дизеля с бензиновым двигателем, многие утверждают, что он недостаточно мощный. Действительно, так было 20-30 лет назад, когда температура нагрева цилиндра у дизеля была значительно меньше. Но сегодня такие моторы способны радовать достаточно высокой мощностью. Таким образом, современный дизель ничуть не уступает бензиновому двигателю. При этом дизель расходует гораздо меньше топлива. Конечно, на легковом автомобиле разницу сложно определить. Однако можно только представить, какой будет расход топлива, если на тяжелую технику установить бензиновый мотор.

Для мощных внедорожников и другой тяжелой техники дизель является оптимальным решением. Благодаря увеличению тяговой силы повышается проходимость, что при определенных обстоятельствах является более значимым фактором, чем скорость. Кроме мощности, немаловажным показателем является шум работы дизельного двигателя. Многие привыкли слышать от таких моторов шум, похожий на трактор. Однако такой особенностью обладают только старые модели двигателей. Современный мотор едет достаточно тихо, да и вибрация здесь практически отсутствует.

Миф 4. Для работы дизельного двигателя нужно исключительно топливо высокого качества

Конечно, чем качественнее топливо, тем лучше для техники. Однако это касается любых моторов, в том числе и бензиновых. Многие ошибочно полагают, что дизель является более требовательным в этом плане. Хотя это не так. Владельцам дизельных транспортных средств следует позаботиться лишь о том, чтобы в топливе не было механических примесей и воды. Ведь в этом случае негативное воздействие будут испытывать форсунки двигателя. Что касается цетанового числа, то его изменения обычно не приводят к серьезным проблемам. Также не стоит забывать, для бесперебойной работы двигателя необходимо помнить о сезонности топлива.

Миф 5. Популярность дизельных двигателей снижается

Это мнение возникает из-за того, что люди рассматривают старые дизельные двигатели. Да, они имели массу недостатков, поэтому от них стали отказываться. Однако что касается новых моторов, здесь можно наблюдать исключительно преимущества. Поэтому можно смело сказать, современные дизельные двигатели не просто не теряют актуальность, наоборот, становятся более популярными и востребованными.

Еще несколько лет назад мировое сообщество заговорило о полном отказе от дизельных двигателей. Это началось после запуска электромобилей в серийное производство. Отказываться планировалось и от бензиновой техники, которая загрязняет окружающую среду. Да, сегодня некоторые европейские государства пытаются полностью отказаться от дизеля и бензина, заменяя такую технику электрическими автомобилями. Однако можно с полной уверенностью сказать, в ближайшие несколько десятилетий этого точно не произойдет. Таким образом, дизельные двигатели все так же будут продолжать производиться, использоваться и совершенствоваться.

Дизельное топливо или солярка

Часто ведутся споры по поводу того, что солярка и дизельное топливо – это одно и то же. Если углубиться в этот вопрос, то здесь можно увидеть некоторые различия в составе. Например, солярка содержит тяжелые соляровые фракции, образующиеся при особой перегонке нефти. Сегодня чистая солярка используется лишь в редких случаях.

Что касается дизельного топлива, то это смесь соляровых, керосиновых и газойлевых фракций. Однако рядовому потребителю вовсе не обязательно разбираться в таких нюансах. Именно поэтому нередко можно заметить, как дизельное топливо называют соляркой.

Если ваш бизнес нуждается в оптовых поставках качественного дизтоплива, можете обратиться в компанию «ДизтопДоставка». У нас можно заказать доставку не только по Москве, но и по всей Московской области. Для транспортировки мы имеем собственный автомобильный парк специальной техники. Таким образом, доставка будет выполнена быстро и качественно. Также работаем и с частными лицами. У нас вы сможете заказать топливо для котельной дома или для каких-либо других нужд.

ДТФ

48,6руб.

  • Танеко
  • Температура замерзания: -5o

ТВВ

49,3руб.

  • Первый завод
  • Температура замерзания: -5o

ДГК

46,4руб.

  • ЯНПЗ им. Мендеелева
  • Температура замерзания: -5o

ДГК

46,4руб.

  • Новый завод
  • Температура замерзания: -5o

Закажите доставку дизельного топлива

Ваше имя
Номер телефона*
Отправить